
1. Ходьба:
- Поставить ноги на два бруска и передвигаться скользящим шагом, как на лыжах.
-Продев веревки через боковые отверстия брусков и держа их в руках, идти как на ходулях.
2 Равновески (упражнения для осанки)
-Пронести на голове брусок шагом или бегом (можно два бруска).
-То же, но один брусок на головах двух детей. Дети стоят друг к другу лицом или спиной.
3. Движения на скорость
- Проползти или пробежать между брусками, закрепленными на веревке (бруски выполняют роль ориентиров). Веревку можно опустить до пола (тогда дети перелезают веревку в месте, где находится брусок) или поднять на высоту роста ребенка. Это же упражнение выполнить всей командой одновременно, взявшись за руки.
- Прыжки или бег с зажатыми между ног брусками (одним или несколькими). Можно соревноваться - кто больше перенесет.
4. Упражнения с мячом:
-Прокатывать мячи в, воротца, из брусков – ногами, руками, клюшками (палками).
-Попасть в бруски палками, мячами. Бруски могут помещаться на уровне пола и выше.
-Брусок крепится к веревке посередине, и воспитатель вращает веревку, как скакалку, в медленном темпе. Дети бросают мешочки или мячи в этот брусок по очереди или одновременно, стоя в шеренге. Расстояние до бруска 1,5 – 2 м.
5. Метание
-Метание бруска из разных положений двумя руками - лежа, сидя из-за головы, стоя спиной, спиной же, но между ног. Можно соревноваться - кто бросит дольше или кто перебросит брусок через натянутую веревку.
-Метание со стопы - положить на ногу, затем броском отправить брусок либо через веревку, либо другому ребенку в руки.
-Забросить брусок в вертикально поставленный обруч. Бросать удобнее сбоку, замахиваясь, как в городки.
6. Эстафета с брусками.
-Положить несколько брусков параллельно старту - ребенок должен присесть возле каждого бруска ( или передвигаться сидя) и перевернуть каждый брусок на другую сторону с помощью только ног.
-Перепрыгнуть башню из брусков прямо или боком. После прыжка подсчитать количество сбитых брусков.
-Пронести брусок (несколько) на спине, передвигаясь на корточках.